Это пятая и, наверное, заключительная часть о Цессне 150 из потолочной плитки, которую я построил своими руками. Здесь я поделюсь опытом первых полетов, и расскажу о выявленных ошибках и их устранении, а также модернизации этого пенолета.
Подробнее: Испытание и настройка модели самолета из потолочной плитки Цессны-150(Cessna-150) Часть-5
Здравствуйте, всем кому интересно как я строил свою Цессну 150. В этой части повествования я расскажу о шасси. Я использовал не совсем типичную конструкцию шасси для своей авиамодели, однако получилось, на мой взгляд, не плохо. Отличительной особенностью моей конструкции шасси авиамодели является исполнение в виде бамбуковых палочек соединенных на эпоксидном клее. Но обо всем по порядку.
Подробнее: Постройка модели Cessna-150 из потолочки продолжается. Часть-4. Шасси.
На данном этапе, фюзеляж моей cessna 150 осталось зашить сверху и снизу. Но делать этого я не буду, пока не установлю электронную начинку. А так как не все компоненты электроники для авиамодели у меня есть, буду делать крыло.
Подробнее: Постройка модели Cessna-150 из потолочки продолжается. Часть-3. Крыло.
Постройка авиамодели с одной стороны не сложное занятие, при наличии чертежей и подробного описания с фотографиями, но с другой стороны требует терпения для большого количества простых и кропотливых операций. Прав был наш старшина, когда говорил что потолок можно и пальцем покрасить, но это займет много времени. Также и с постройкой авиамодели, если уделять хоть по 15 мин. ежедневно, то неизбежно ее построишь. Главное постоянство и последовательность.
Подробнее: Мой опыт постройки радиоуправляемой модели самолета Cessna-150 из потолочной плитки. Часть-2.
Сбылась детская мечта - заняться авиамоделированием и сделать самолет на радиоуправлении. Не так давно в нашем городе открылся магазин моделизма, меня очень привлекли те вещи которые там продавались, а именно самолеты, вертолеты на радиоупралвлении и в особенности запчасти. Такие миниатюрные приемники, такие мощные электромоторы, сервоприводы, огромный выбор всего этого с разными характеристиками. Я даже и не думал что индустрия моделизма сделала такой огромный шаг вперед. Однако цены на все это счастье были не очень гуманны. Однако...
Подробнее: Мой опыт постройки радиоуправляемой модели самолета Cessna-150 из потолочной плитки. Часть-1.
Модель имеет высокое расположение крыла (рис. 4) и трубчатый фюзеляж с наружным размещением резиномотора. Фюзеляж выполнен из бальзового шпона толщиной 0,3 мм. Бальзовый шпон можно заменить тонкой березовой стружкой. Шпон пропитывается кипятком, после чего его надо скрутить в трубку на стальном прутке диаметром 5 мм и обмотать ниткой, как показано на рисунке 3.
Подробнее: Модель комнатного сверхлегкого самолета
Как показывает история авиастроения, летательный аппарат можно сделать практически из любого материала Первые аэропланы собирали из бамбука и перкаля, позднее авиационными материалами стали ель да сосна, их вскоре сменили дюралюминий и магниевые сплавы, ну а сегодня высокие скорости требуют применения титана и высокопрочных сталей
Те же проблемы подчас встают и перед авиамоделистами, подбирающими для своих моделей новые материалы Бальза, сосна, авиационная фанера, пенопласт, панели-сандвичи, сверхлегкие оболочки из композитов .. И каждый раз попытки использования новых материалов сопровождаются традиционным вопросом «Полетит или не полетит ?»
Подробнее: Простейшая модель планера из упаковочного гофронартона.